

Теперь у нас набрался целый небольшой зоопарк составов метро - если считать со всеми модификациями, то их ездит 5 типов: ещё советского производства мытищенские 81-714/717, петербургские 81-572/573 в двух модификациях: с классическими воздухозаборникам и с принудительной вентиляцией (81-572.2/573.2 - с новой мордой и более приличной отделкой, зато в час пик в них жарко и душно), испанские Alstom Metropolis (тоже когда-то новейшая модель, варшавское метро было первым покупателем, что оказалось не очень хорошо) и упомянутые выше Siemens Inspiro.
С сименсовскими вагонами связана одна смешная история, о которой я уже когда-то писал: в рекламном ролике поезд Инспиро въезжал на варшавскую станцию "Plac Wilsona", подретушированную под некую "Central Station" - явно не нью-йоркскую (кто там был, меня поймёт).

Зато какие поезда ездят в Праге! Вот такие шедевры промышленной косметологии:


Это модернизированные советские вагоны 81-714/717. Меня особенно позабавили стыдливо спрятанные воздухозаборники:

Зато порадовало множество поручней. Внутренности совсем не похожи на оригинал, в том числе расположение сидений. Кто меня просветит, чем оно лучше?
