Из перечисленного меня больше всего достаёт несоблюдение дистанции, причём часто оказывается, что этот водитель на самом деле никуда не торопится - или после обгона начинает ехать передо мной с той же скоростью, или же, если я съезжаю на правый ряд, продолжает ехать с прежней скоростью, затрудняя мне обгон машин, которые едут по правому ряду медленнее меня. Перед сменой ряда приходится притормаживать, чтобы этот дебил уехал вперёд. "Шашки" вижу постоянно, но если их делает опытный водитель, они мне не мешают. "Грядки" пропалывают у нас только мотоциклисты, к этому пришлось привыкнуть. Тем более что они создают риск прежде всего для себя, а не автомобилистов. Всё остальное встречаю довольно редко - один раз на пустой дороге с двумя рядами в каждую сторону какая-то машина упорно пыталась не дать себя обогнать (я бы отбирал за это права и направлял на психиатрическую экспертизу). Однажды меня пытались "воспитать", потому что я не съехал по первому требованию на правый ряд в плотную колонну фур, а недавно я видел другого такого воспитателя, который аж остановился на левом ряду скоростной дороги, чтобы кого-то наказать. Я даже думал, не послать ли в полицию запись с камеры.
Я бы добавил седьмой манёвр, который я встречаю слишком часто и который очень опасен - смена ряда на многорядной дороге для обгона перед намного быстрее едущим автомобилем. Очень любят это делать водители фур, которые включают поворотник и в тот же момент, не глядя в зеркала, начинают перестраиваться, да и водители легковых автомобилей часто не перестраиваются заранее, чтобы въехать между едущими по левому ряду машинами, а доезжают до упора и тут же начинают обгон. К счастью, вторая ситуация довольно предсказуемая, надо просто быть внимательным.
Мне, правда, непонятно, кому адресован этот сайт: опасно ездящие вряд ли на него зайдут, а зайдя - вряд ли проникнутся. Сейчас столько в сети роликов с ДТП, совершёнными по дури водителей, и это явно не помогает.