Эти три эпохи метрополитена эстетически очень разные - приукрашенный утилитаризм первой линии, социалистический аскетизм пост-сталинской поры - второй и третьей линии (несколько оживлённый в ходе реконструкции) и временами инфантильный технократический утилитаризм четвёртой линии.
Большинство станций четвёртой линии расположены очень глубоко, однако строились они частично открытым карьером, так же, как и станции второй линии варшавского метро. Проблема, что сделать с глубоким котлованом была при этом решена по-разному - в Варшаве над станциями надстроили технические этажи, а в Будапеште эти шахты оставили и установили в них эскалаторы:
На самом деле вид из переднего окна не очень интересный - линия новая, всего несколько стрелок по пути. Надо будет когда-нибудь на первой линии в Париже поснимать.
This entry was originally posted at https://just-tom.dreamwidth.org/717229.html.