Появились настоящие ульи с настоящими пчёлами:
Выкадрованная стрекоза с предыдущего снимка:
Это - экспонат. Называется "Шестьдесят четыре миллиона двести семьдесят пять тысячных километра" (2019), автор Ūla Šukytė (не знаю, как произносится):
Этот неэкспонат меня заинтриговал уже два года назад - чего нельзя делать? В голову лезет только неприличное - не делай этого, за тобой подглядывает мониторинг!
За отчётный период под видеокамерой появился цилиндрической формы предмет с приклеенной вверх ногами наклейкой с надписью "Научное исследование. Руками не трогать!"
Как это писали в музеях? "Неизвестный художник ХУП-ХУШ века. Портрет неизвестного":
Райан Гандер, "Блестящие вещи, которые ничего не значат" (1976):
Подков раньше было гораздо меньше:
Александра Бортовска, "След... всегда мои сыновья" (1988):
Это экспонат. Ярослав Козакевич, "Переход" (2015):
Как может называться это произведение?
Оказывается, оно называется "Окно" (Оярс Брегис, 1987). В принципе, оно может называться как угодно.
Это всё ещё не экспонат, но скоро, видимо, им станет. За отчётный период на этом обломке дерева появилось что-то вроде качелей:
Это экспонаты, а не просто катушки. Ольгерд Турчыньски, "Дорога" (1987):
Вспомнил исполнение песни "Chabry z poligonu" ("Васильки на полигоне") в мюзикле начала 90-х "Big Zbig Show".
Этот экспонат называется "Мозг" (Мирослав Филоник, 1999):
И это - экспонат, а не недостроенная танцплощадка. Называется "Velvet Mind Marble Thoughts" (Марлена Кудлицка, 2019). Польского названия нет:
По-моему, оно тоже может называться как угодно.
Из неэкспонатов - огромное количество улиток, прилепившихся ко всему подряд и подчас забравшихся высоко: